Многостраничный сайт для B2B-компании

Разработка сайта для продажи сложного технологического продукта и услуг в сегменте B2B. У компании несколько направлений работы, каждое из которых должно быть представлено отдельным разделом со своим шаблоном страниц.
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Задача
Разработать многостраничный корпоративный сайт, который раскрывает направления деятельности компании. Мультиязычный, минималистичный, в соответствии с графической концепцией.
Структура сайта
Продукты компании можно сегментировать по направлению, виду услуг, типу заказчиков или даже по конкретным проектам. Это создает сложности при проектировании структуры сайта.

Необходимо структурировать информацию таким образом, чтобы не перегрузить проект, сделать понятным для пользователя и избежать дублирования контента.

За основу были взяты направления деятельности (связь, автоматизация и т.д.). Для каждого направления — свой раздел с индивидуальным шаблоном страницы. Для сегментации по видам услуг, проектам и заказчикам используется блог с систематизацией информации по тегами.
Платформа
Сайт реализован на базе CMS Wordpress по двум причинам:
  • Wordpress подходит как для блога, так и для страниц направлений.
  • Для заказчика привычный интерфейс системы администрирования.
SEO-оптимизация
В сегменте B2B важно работать с контентом, тем более, на сайте есть блог. В ходе разработки уделялось внимание базовой SEO-оптимизации:
  • корректная верстка страниц
  • настройка заголовков и описаний
  • правила создания url-адресов
  • формирование карты сайта и файла robots.txt
  • диагностика с помощью специализированных сервисов для вебмастеров и выполнение рекомендаций по оптимизации.
If a building becomes architecture, then it is art

Зачем нужен сайт в B2B?

В B2B-сегменте с длинным циклом сделки сайт не несет цель продать, а является визитной карточкой и презентацией компании.
  • 1

    Формирование имиджа

    Лаконичный корпоративный сайт — один из инструментов для создания образа серьезного и надежного партнера. Упор лучше сделать на строгость и функциональность.
  • 2

    Контент-маркетинг

    Создание полезного контента — важная часть в продвижении сложных продуктов. С помощью контента мы помогаем клиенту разобраться в продукте и сделать выбор.
  • 3

    Презентация продукта и услуг

    Менеджеры и маркетологи могут использовать страницы сайта в качестве быстрой демонстрации продукта, услуги или компании клиенту.
  • 4

    Автоматизация работы с клиентом

    В B2B проекты часто встраивают вспомогательные инструменты продаж: калькуляторы, каталоги, личные кабинеты и др.
Made on
Tilda