Сайт для студии интерьерного дизайна

Разработка промо-сайта для продажи услуг по производству интерьеров. Стояла задача раскрыть философию компании, показать портфолио и процесс производства. А также создать доверительную атмосферу, чтобы заказчик был уверен в качестве выполняемых работ.
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Описание проекта
Задача
В сжатые сроки разработать сайт для получения заявок. Продумать форматы лидогенерации и комфортной обратной связи. Запустить трафик с контекстной рекламы.
Реализация
В качестве платформы выбрано решение 1С-Битрикс: Управление сайтом, т.к. на этой же платформе уже создан интернет-магазин материалов для ремонта.

Титульная страница состоит из семи основных блоков:
  • первый экран
  • слайдер с работами из портфолио
  • описание проекта с возможностью скачать пример
  • описание этапов работы
  • философия компании
  • таблица тарифов с возможностью заказа
  • ответы на часто задаваемые вопросы.

Предусмотрена возможность оставить заявку на услугу или расчет стоимости проекта, записаться на бесплатную консультацию или обсудить вопросы в мессенджере.

Что важно учесть, продавая услуги через сайт?

Цель сайта — развеять сомнения покупателя относительно нужности услуги, её качества, порядка выполнения и стоимости.

Что важно учесть, продавая услуги через сайт?

Цель сайта — развеять сомнения покупателя относительно нужности услуги, её качества, порядка выполнения и стоимости.
  • 1

    Покажите экспертность

    Услуга — это не материальный объект. Покупая услугу, заказчик платит за профессионализм. Описание опыта и реализованные проекты, статьи, гайды, лайфхаки и сертификаты — инструменты, которые помогут раскрыть экспертность.
  • 2

    Приведите социальные доказательства

    Социальные доказательства — важная составляющая маркетинга: отзывы клиентов (лучше фото или видео), логотипы партнеров, ссылки на материалы в СМИ и отраслевые награды.
  • 3

    Добавьте визуальную составляющую

    Заказчик покупает не услугу, а её результат (не дизайн-проект, а уют и ремонт без косяков, не репетиторство, а знания, не маникюр, а красивые ногти). Покажите, как может выглядеть результат.
  • 4

    Расскажите про людей и процесс

    Мы чувствуем себя комфортно, когда жизнь предсказуема. Расскажите посетителю, как будет процесс: сроки и этапы, стоимость и варианты оплаты, где и как будут проходить встречи, кто будет участвовать, что требуется от заказчика.
Made on
Tilda